ss x
x

Цветы в недорогом отеле Москвы: бюджетный флористический декор

В разделе Для квартиры и офиса
Реклама:

Еще Джек Траут, гуру мирового уровня в области маркетинга, говорил, что грамотно подобранная система отличительных конкурентных преимуществ для компании – это билет в "высшую лигу" на конкретном рынке. Данная закономерность неоспорима (ибо доказана не единожды) и особенно актуальна для представителей динамичных отраслей сервисного обслуживания. Взять, к примеру, гостиничный бизнес, причем не где-нибудь, а в центральном российском городе.

Что можно сказать о ситуации, в которой работают отели на улице Арбат, Мневники, в Митино или Кузьминках? Конкурентная борьба между ними развернулась нешуточная. И, казалось бы, лидеры местного рынка уже давно использовали все возможные преимущества, новичкам же остается лишь оперировать низкими ценами.

Однако это ошибочный подход

Есть еще масса возможностей сделать свой отель особенным, неповторимым и желанным для каждого гостя. Простой пример: сколько в столице гостиниц, оформленных живым декором? А ведь цветов в этом городе, заросшем бетонными строениями, не хватает давно. Что мешает новичку на рынке отельных компаний сделать свою гостиницу цветочной? Да, здесь уже есть крупные центры, которые пользуются услугами флористов, и их достаточно много. Но сколько таких комплексов среди отелей класса эконом? А разве деловой турист или путешественник, который не готов тратить сумасшедшие деньги за проживание в элитном отеле, не любит цветы?

На самом деле, практически любой постоялец предпочтет забронировать отель на улице Мневники, в котором его будет ждать цветочный уют и живая атмосфера. При этом флористический декор отнюдь не в обязательном порядке должен обойтись отельеру в круглую сумму.

Просто нужно четко понимать, на что ориентироваться, и такое украшение номеров, холлов, ресторана, будет стоить не дороже, чем другие системы декора. В рамках бюджетной программы есть смысл ориентироваться на 3 условия.

  1. Не обращаться к раскрученным флористическим студиям и дизайнерам с мировым именем. Да, их квалификация подтверждена, а мастерство не вызывает сомнений. Но разве мало на рынке столицы молодых художников, готовых взяться за оформление небольшого отеля за куда меньшие деньги? Здесь ведь не требуется нечто принципиально эксклюзивное (обстановка должна соответствовать классу комплекса, а речь идет о категории эконом).
  2. Ориентироваться на "флористический минимализм": даже 1 букетик полевых цветов в простенькой глиняной вазочке может кардинально изменить общую картинку номера, если правильно его разместить.
  3. Не гнаться за роскошными растениями: экзотика не только дорого стоит, но и требует недешевого обслуживания, в эконом же гостинице это будет лишним.